Бизнес

Региональное продвижение сайта

Всемирная сеть с каждым днем обрастает новыми возможностями, в том числе – увеличивается и количество человек, имеющих прямой доступ к Интернету. Все больше людей ищут какую-либо информацию, продукцию или услуги посредством поисковых систем, и в России – это Яндекс. После внедрения нового алгоритма «Арзамас», формирующий выдачу результатов поиска исходя из регионального местоположения пользователя, петербуржцам гораздо легче стало отыскать нужную им информацию – ведь поиск дает результаты преимущественно из сайтов Петербурга.

Если человек сможет найти ваш сайт на просторах Всемирной Сети – то вы, во-первых, гарантированно сможете увеличить объем продаж, а во-вторых, сэкономить на внешней рекламе. Региональное продвижение сайта направлено на привлечение целевой аудитории, проживающей в Санкт-Петербурге или Северо-Западном регионе. Также стоит отметить, что региональное продвижение сайта – это менее затратный вид оптимизации, и в первую очередь, в отличие от раскрутки интернет-ресурса без регионального предпочтения, а по всей Российской Федерации.

Тем более, что эффективность такого продвижения гораздо выше, так как гораздо меньше конкурентная база сходных товаров и услуг, вследствие чего выход в ТОП-10 достигается за куда более короткий срок. На качественное региональное продвижение сайта уходит около полугода, однако первые результаты труда оптимизаторов уже будут заметны через несколько месяцев. Мы, компания «СеоБит», рекомендуем нацелиться на длительную рекламную кампанию – минимальный срок раскрутки интернет-ресурса составляет 3 месяца.

Владельцы сайтов очень часто недовольны сложностью поиска своего интернет-ресурса через поисковые системы – как правило, им требуется ввести несколько уточняющих запросов, прежде чем их сайт появиться в результатах выдачи. По мнению владельца, это сильно затрудняет нахождение сайта простыми пользователями – и это верно, так как владельцу необходимо заказать региональное продвижение сайта. Вообще, продвижение сайтов — многоступенчатая процедура, где каждый шаг тщательно обдумывается и взвешивается.

Оптимизация сайта состоит из нескольких важных этапов, где первый – это анализ позиций, которые сайт занимает на текущий момент. Сюда входит сбор статистики поисковых запросов пользователей российского сегмента Интернета, в частности – людей, проживающих в Санкт-Петербурге. На основе полученной информации оптимизаторы делают вывод о потребностях и нуждах, интересующих целевую аудиторию в первую очередь. Полученные сводные данные ложатся в основу продвижения – начинается разработка этапов и планирование мер, требующих осуществления.

Наиболее важным этапом является оптимизация – то есть корректировка контента и структуры сайта под конкретные ключевые запросы. Следует заметить, что продвижение сайта, в первую очередь, направлено на то, чтобы интернет-ресурс соответствовал пожеланиям целевой аудитории, и всецело отвечал им. Результат оптимизации – это постепенное продвижение сайтов на лидирующие строчки выдачи поисковой системы. В зависимости от сложности поставленной задачи, ее реализация займет от 1 до 3 месяцев.

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, как правило, занимает около 3 недель. Разброс же сроков сильно зависит от особенностей определенной поисковой системы и алгоритмов ее поискового робота, конкуренции и частоты запросов ключевых слов. Стоимость оптимизации и раскрутки, как правило, определяется после проведения анализа сайта.